Менеджмент качества BRG


Менеджмент качества BRG


 Каждая компания стремится улучшить свою деятельность: увеличить долю рынка, повысить конкурентоспособность,  максимально удовлетворить запросы своих клиентов. «BRG» не исключение. Система менеджмента качества (СМК) обеспечивает необходимые условия для контроля и улучшения этих показателей.

Система менеджмента качества компании «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP» разработана в соответствии с  международным стандартом  ISO 9001:2008 с учетом особенностей бизнес-процессов компании.


Область действия сертификата
- предоставление комплексных услуг автоматизации работы с помощью программных продуктов фирмы "1С".
При выполнении проектных работ компания  всегда применяет комплексный подход: задачи внедрения информационных систем решаются в совокупности с комплексом консалтинговых услуг. С полным списком услуг можно ознакомиться.


Какова же политика в области качества в «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP» по отношению к клиентам?
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги:
беремся за проекты, которые можем выполнить в оговоренный  срок в полном соответствии с поставленной задачей.
  • ЧЕСТНОЕ и ЛОЯЛЬНОЕ отношение к клиентам

ЧЕСТНОЕ


ЛОЯЛЬНОЕ
  • предоставляем только правдивую информацию о компании, ее возможностях и успехах
  • убеждаем клиентов приобретать только те услуги, в необходимости которых уверены
  • предупреждаем о возможных трудностях и вариантов их решения
  • ищем оптимальное решение задач своих клиентов
  • исправляем ошибки допущенные сотрудниками компании за свой счет. Может себе это позволить, так как случается крайне редко
  • проводим  мониторинг удовлетворенности качеством обслуживания – ведется запись разговоров с клиентами
  • реагируем на жалобы и стремимся свести их число до нуля

Не беремся за оказание услуг, если понимаем, что можем вас подвести.
Это невыгодно по нескольким причинам:
  • за некачественную работу вы не заплатите деньги;
  • в следующий раз обратитесь в другую компании;
  • нечестно по отношении к вам как человеку, мнением которого дорожим.
 Мы хотим, чтобы клиенты были настолько довольны результатом нашей работы, чтобы рекомендовали нас другим клиентам.

Какая политика в области качества в «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP» по отношению к сотрудникам?
Руководство компании убеждено в том, что качество работы с клиентами напрямую зависит от сотрудников компании. Поэтому:
  • проводим постоянное повышение квалификации сотрудников (организация  системы обучения и сертификации) и поощряются их достижения;
  • стремимся сохранять опытных сотрудников различными системами  мотивации;
  • принимаем меры по улучшению дисциплины в коллективе;
  • воспитываем командный дух и повышаем уровень культуры производства.
СМК отмечает такие стороны «BRG» как клиентоориентированность, профессионализм, использование современных информационных технологий для управления деятельностью компании для полного удовлетворения потребностей пользователей продукции «1С».

Спасибо, дорогие клиенты, что вы разделяете нашу политику в области качества.