Бухгалтерское сопровождение

Консалтинг > Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение Стоимость     Оставить заявку


Если руководитель компании хочет быть уверенным в правильности учета и расчета налогов, но при этом не желает переплачивать бухгалтеру, то наиболее рациональное решение – бухгалтерский аутсортинг.
Компания "BUSINESS RELATIONSHIP GROUP " оказывает все виды бухгалтерских услуг от ведения учёта и налогообложения до кадрового делопроизводства российских и иностранных компаний.
Вашей организации нужно будет только своевременно предоставлять первичную документацию, а всю работу по ведению учета, подготовке и сдаче отчетности мы гарантированно берем на себя.

Преимущества бухгалтерского обслуживания у нас:


Ответственность. Мы уверены в своей работе, поэтому несем полную материальную ответственность за ведение учета и составление отчетности. 

Стабильность. Бухгалтер всегда на связи. Он не опаздывает, не болеет, не требует отпуск.

Экономия. Размер оплаты услуг по аутсортингу значительно меньше заработной платы штатного бухгалтера и организации ему рабочего места (аренда помещения, техника, программы).

Квалификация. Один высококвалифицированный бухгалтер – это хорошо, а штат бухгалтеров – это отлично.

Гарантия. Качественное бухгалтерское обслуживание на основании  заключенного договора.

Простота расчетов – тарифные планы понятные. Позвоните или напишите, и мы рассчитаем стоимость услуг для вас.


Сопровождение бухгалтерского учета 

Бухгалтерские услуги – это не простое занесение цифр в программу. Это поиск ответов на вопросы, отслеживание изменений в законодательстве, выбор оптимальных систем налогообложения, минимизация расходов. Поэтому мы за постоянное совершенствование и развитие сотрудников.
Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций в объемах и направлениях, прописанных в договоре.  Вы только обрабатывает первичную документацию, а мы разово или на постоянной основе ведем учет и подготовку к сдаче отчетности.
Бухгалтерский аутсортинг - включает с себя широкий спектр услуг: от консультирования до полного ведения учета.


В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций входит:

  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя, по реестрам;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям действующего законодательства;
  • ввод полученных первичных данных в программу 1С;
  • формирование обобщающих кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • предоставление информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением (письменно);
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача отчетности в соответствующие государственные органы (через Интернет или по почте);
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках. 

Консультирование

Необходимость в консультировании появляется особенно остро в отчетный период, когда бухгалтера сталкиваются с нетиповыми операциями, а времени на поиск ответов мало. Тогда в кратчайшие сроки решить ваши вопросы может профессиональный консультант.
Консультирование клиента проводится как удаленно (по электронной почте,  телефону), так и лично (встречи в офисе).
За каждым клиентом закрепляется специалист, который помогает вам с ведением бухгалтерского и налогового учета и сдачей отчетности, информирует о законодательных изменениях, подсказывает, как работать в программе 1С.

Составление и сдача отчетности 

Вы представляете первичные документы  организации, мы составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность и сдаем в  налоговую инспекцию, в фонд социального страхования, органы статистики и другие органы.
Если ваша компания только начинает свою работу, не вела хозяйственную деятельность или количество проведенных операций за год мало, все равно нужно сдавать нулевую отчетность. Мы поможем вам сдать нулевую отчетность вовремя.


Составление отчетности включает:

  • Обработку первичных документов
  • Расчет заработной платы
  • Составление и сдачу бухгалтерской отчетности
  • Составление и сдачу налоговой отчетности
  • Составление отчетности во внебюджетные фонды (посмотрите все ли верно)

Всегда рады оказать вам помощь в составлении отчетности.


Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета – организация документооборота и настройка процессов учета для максимальной экономической эффективности предприятия. Цель нашей работы – найти такую схему учета, которая позволяет с наименьшими затратами вводить первичные документы и подготавливать  отчетность своевременно и в соответствии с законом.
Постановка бухгалтерского учета включает в себя разработку учетной политики организации, создание документооборота и составление оптимального плана-счетов.  Постановка бухгалтерского учета необходима при: 

  • создании компании или реорганизации
  • возникновении у компании новых видов деятельности
  • кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета)
  • реализации инвестиционных проектов.
  Восстановление бухгалтерского учета
  • Если в организации какой-то промежуток времени не велся учет в полном соответствии действующему законодательству, то требуется восстановление бухгалтерского учета. В ходе его проверяется наличие первичной документации, выполняются соответствующие бухгалтерские проводки, составляется уточненная отчетность за восстанавливаемый период. После постановки учета вы можете продолжить вести учет самостоятельно либо мы будем оказывать сопровождение дальше.


Воспользовавшись услугами компании «BRG», вы можете быть уверены:

  1. бухгалтерский учет вашей организации осуществляется в соответствии с законодательством
  2. отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики будет сдана своевременно
  3. штрафные санкции за нарушение правильности ведения учета и отчетности вам не грозят

 

Цены на бухгалтерское обслуживание

Ваша система налогообложения:



Количество документов в квартал:

до 100 документов

Количество работников:

0 человек

Приблизительная стоимость:

25 789 - 35 890 руб./мес.

Дополнительно:

Персонифицированный учет: 0 руб./мес. 2-НДФЛ: 0 руб./мес.
учет расходов
операции в иностранной валюте

 
act.pngВнимание. Акция!!!
Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке или настройке 1С и получите подарок! Время действия акции ограничено.

Позвоните по тел: (499) 995-21-84 или 8-800-333-21-84
или оправьте письмо на е-mail :sale@brg-consulting.ru
или заполните заявку на подключение демосервера 1С,
или воспользуйтесь услугой online консультанта
или Оставить заявку

И они обязательно ответят на все возникшие вопросы.
Отзывы и история успеха